Отражение ценностей бренда

Lookbook
Lookbook Herrenschatz
Для капсульной коллекции немецкого бренда агентство разработало концепцию «Ценность бренда — в людях, ассоциирующих себя с ним».

В качестве моделей выступили селебрити, спортсмены, рестораторы, отражающие своим образом жизни «характер бренда»: Уильям Ламберти (основатель и шеф-повар ресторанов Uilliam's, «Северяне», «Уголёк» и другие), Андрей Купреев (чемпион мира по джиу-джитсу), Фёдор Тардатьян (основатель Ferma&Williamsburg), Alex Adamov (DJ), Юлия Высоцкая, Константин Жукунов, Анна Вишнякова (Troyka Multispace).

Эта смелая идея позволила бренду начать свою историю в России с универмага «Цветной».
Дата проведения: 25 октября 2015 года
Клиент: Herrenschatz
Made on
Tilda